Контакты
Ещё информации

155620 п.Палех ул.Ленина д.1

Телефон:
8(49334)
2-14-42
Приемная Главы: 8(49334) 2-14-42
Факс: 8(49334) 2-14-42
ЕДДС 8(49334) 2-16-67

Фотогалерея

Вакансии

Администрация Палехского муниципального района сообщает о наличии вакантных рабочих мест.
Официальное трудоустройство, полный соц. пакет, заработная плата без задержек.

Условия работы:
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Премиальные и другие выплаты;
- Бесплатное обучение.

Вакансии:
1. Ведущий специалист по осуществлению муниципального финансового контроля.
Должностные обязанности:
- Определяет правомерность, эффективность и целесообразность расходования муниципальных финансовых средств;

- Формирует проекты планов ревизий (проверок) и программ по их проведению;
- Проводит проверки финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений Палехского муниципального района;
- По результатам исследований и проведенных мероприятий подготавливает и выдает заключения;
- Осуществляет контроль в сфере закупок.
Требования к соискателю:
- Профессиональное образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
- Ответственность, внимательность, исполнительность.
Заработная плата от 14000 рублей.

2. Юрисконсульт организационно-правового управления.
Должностные обязанности:

- Проводит правовую и антикоррупционную экспертизу муниципальных правовых актов;
- Готовит договора и соглашения;
- Представляет в установленном порядке права и законные интересы администрации района в органах суда, прокуратуры, юстиции и других органах при рассмотрении вопросов правового характера.
Требования к соискателю:
- Высшее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности;
- Ответственность, внимательность, исполнительность.
Заработная плата от 14000 рублей.

3. Главный специалист управления муниципального хозяйства (направление архитектура, градостроительство).
Должностные обязанности:
- Разрабатывает проекты нормативных правовых актов администрации Палехского муниципального района по вопросам архитектуры и градостроительства;

- Подготавливает документы для утверждения генеральных планов сельских поселений, правил землепользования и застройки, подготовленных на основе генеральных планов сельских поселений документации по планировке территории;
- Подготавливает документы для согласования:
1) перепланировок жилого помещения;
2) переоборудования (переустройства) жилых помещений;
3) перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения;
- Осуществляет:
1) подготовку градостроительного плана земельного участка, разрешение на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;
2) подготовку актов выбора и проектов границ земельных участков под строительство в п. Палех и на территории Палехского муниципального района; 3) ведение информационной системы градостроительной деятельности;
4) подготовку ответов по заявлениям граждан.
Требования к соискателю:
- Высшее образование без предъявления требований к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;
- Ответственность, внимательность, усидчивость.
Заработная плата от 15000 рублей.

4. Референт-пресс-секретарь организационно-правового управления.

 

Должностные обязанности:
- осуществлять взаимодействия с региональными и районными средствами массовой информации (далее - СМИ), а так же организациями и общественными объединениями, находящимися на территории Палехского муниципального района;

- вести и пополнять официальный сайт Палехского муниципального района, официальные страницы администрации Палехского муниципального района (далее администрации) в социальных сетях;

- оперативно информировать Главу Палехского муниципального района и заместителя главы администрации – руководителю аппарата администрации Палехского муниципального района  о позиции региональных СМИ и состоянии общественного мнения в Палехском муниципальном районе по отношению к деятельности администрации;

- создать архив выступлений руководства исполнительной власти района в СМИ, в том числе аудио- и видеоматериалов и стенограмм пресс-конференций;

- размещать достоверную информацию о деятельности Главы Палехского муниципального района, структурных подразделений администрации, а также подведомственных организаций и учреждений в региональных и районных СМИ, а так же на сайте Палехского муниципального района;

- осуществлять информационное обеспечение официальных мероприятий с участием руководства исполнительной власти района на уровне муниципальных образований и на региональном уровне;

- подготавливать по поручению начальника управления пресс-анонсы и пресс-релизы, тексты официальных заявлений по актуальным вопросам, отнесенным к компетенции администрации.

Требования к соискателю:

- среднее профессиональное образование.

Пресс-секретарь должен обладать навыками:

-  написания текстов разных форм и стилей;

- владения компьютерной и другой оргтехникой;

- сбора и систематизации информации;

- работы с Интернет – сайтами;

- работы со служебными документами;

- работы со средствами массовой информации.

Заработная плата от 15000 рублей.


Дополнительные вопросы можно задать, позвонив по телефону 8(49334) 21998, 8 (49334) 21442, эл. адрес paleh@palekhmr.ru , kadrovik@palekhmr.ru

Дата создания материала: 23-07-2020. История изменений

ПАЛЕХСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
официальный сайт

155620 п.Палех ул.Ленина д.1

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *